Заглавная

 Руководство

 Библиотечка 

  Атлантис

  Форум

 

Здесь собранна коллекция вопросов  и ответов из обучающей конференции Atlantis_help@yahoogroups.com за период с 25.12.03 по 25.05.04

По умолчанию ответы даны для DsnLab.

Подписаться на конференцию можно написав пустое письмо по адресу Atlantis_help-subscribe@yahoogroups.com, если очень лень регистрироваться самому то можете прислать мне свой майл и я внесу Вас в ручную.

********

В клиенте увидел в описании к местности перечёркнутое название мифрила -смысл наверно в том что мифрила здесь нет. Но откуда я мог об этом узнать у меня там нет майнеров 3 уровня. А если это подгружено с чужой (см. выше) картой то можно ли верить?

Смысл понял правильно. Как правило, такой информации можно доверять без оглядки.

Поправка. Всё таки лучше перепроверить. Бывают и глюки.

********

Где-то в правилах вроде читал, что лидеры не могут зарабатывать простой работой. Это значит, что они не могут WORK или просто проедают больше чем зарабатывают?

Второе

********

Я щас в нексусе. Пишу в Атлаклиенте Move SW, а он говорит Can't move! Почему

Если атлаклиент что-то говорит, то это не зря ;) Там сейчас погода плохая, вот тебе мувпоинтов и не хватает. Погода в регионе определяется так: выбираешь регион на карте, затем в нижнем левом окне правой клавишей мыши тыкаешь на первую строчку, пункт "Weather".

********

Я послал ордер с приказом моему юниту двигатся из нексуса в Крод, а там зима, и юнит туда пойти не сможет. Я сначала прикола не понял, и ордер таки послал. Если я пришлю другой ордер с другим направлением, он перепишет или дополнит предыдущий?

Приказы не дополняются, а заново перечитываются.

********

Сколько безнала получают сначала? В правилах - 5000, а в моем репорте - 22450

Количество вычисляется по формуле 5000+50*(номер_турна_при_входе_в_игру)

********

"Обучение большинству профессий стоит 10 серебряников за ход. Некоторые профессии более трудны в освоении и плата за обучение этим профессиям выше - например, курсы Скрытности или Наблюдения (50$). Магические курсы еще дороже (100$), однако самый дорогостоящий курс - курс Тактики (200$)". Что не входит в "большинство", и что входит в "некоторые" (кроме "например")? 200 стоит только тактика?

Магия-100,тактика-200,обсе\стелс-50,остальные ВСЕ-10.

********

Есть еще какие-то "особые" профессии?

Нет.

********

/только ДСН/  Викинг учится рыболовле до 2, эскимос до 3, лидер до 5. А до какого уровня доучится каждый из них практикой?

Умножь на 2 их предел обучения.

********

У меня такой вопрос: я нахожусь в стартовом, в 4-х соседних гексах мои разведчики. Почему количество рабочих и таксеров везде 0? Или это относится только к моей фракции?

Отвечая на твой вопрос я предположу так же, что вы не совсем точно нам указали на источник данных. Если вы имеете ввиду то, что ты ВИДИТЕ 0 рабочих или таксеров в регионе, то возможно либо регионы бедные и никто не таксует там и не производит, либо вы их не видите из-за более высокого навыка скрытности. А Еже ли вы имеете ввиду что ваш Клиент пишет 0, то это уже относиться к вашей фракции. Таксеров можно вычислить по наличию флагов Guard и Autotax. Хотя и не всегда.

**********

Как узнать количество чужих рабочих?

Только по косвенным признакам (посмотреть по изменению в инвентаре у чужих юнитов добываемых в регионе ресурсов), но самый простой способ спросить у хозяина региона;)

********

Промелькнула информация о том, что город можно построить самому. Так ли это и что для этого требуется?

Это на МД. На ДСН города строить нельзя. Именно поэтому они так ценятся.

********

Замкнут ли карта Атлантиса? Можно ли из гекса 0.0 попасть в 55.1

Замкнута, только на полюсах не закольцована.

********

Коровы весят как камень - их тоже возить надо, или один пастух может стадо гнать? Скорость - 2 (пастух на коне)?

Коровы идут со скорость walk то есть от силы 2 региона по равнине. Можно их и возить, но кхе... Один пастух может гнать стадо.

********

Одного ковбоя хватит, чтоб табуном лошадей/пегасов грузы таскать?

Хватить то хватит, но пусть тебе другие посоветуют сколько надо, чтобы не поасасинили, а то я тебе как пират заявляю - один чел с табуном пегасов мням, давай его сюда ;)

А глидерами/магическими коврами?

Шо глайдерами? С глайдерами тоже самое, только с ними тоже зарежут =)

********

2 камня делятся на 5 лошадей (в одном юните), или их только вагонами возить?

Делятся, как раз увезут. Не забудь на один вагон одна лошадь, а то он из транспортного средства превращается в груз.

********

Кто ни будь знает куда отступает побеждённая армия?

Никуда. Остается в этом же регионе.

********

Стрелки бьют первый ряд противника или могут сразу второй?

Первый.

********

Я тут симулятор погонял. Получается что маг с одним балрогом в одиночку может вынести всю стражу из стартового города. Это так? И почему ещё все стартовые не в руках старых фракций?

В этой партии, в руках стражей... хотя нет, не в руках. В общем, есть у них амулеты такие... XXXX называются. Амулеты неуязвимости, в общем.

********

Вопрос: Хочется построить гостиницу, шахту, каменоломню (лесопилка есть?), а кто может это строить??? Особо интересуюсь гостиницей, поскольку такс хотелось бы поднять...

гостиницу Building 3 (но такс она не поднимет., она поднимет entertainment);  шахту - Mining 3;  каменоломню - Quarrying 3;

.********

Как делать ковер летающий,

Магами. Create Magic Carpet (растет из WEAT & ARTI). Но учить эту ерунду не советую. Проще из монстров вытрясти или купить за плащи. [Примечание: "Ну да, ерунда. Ничего не весит, против 10 весу от глайдеров. Но производить действительно не стоит."]

********

Как делать магические вагоны,

CARP 3. Только не советую тратить на эту ерунду IRWD.

********

Как делать магические арбалеты?

"WEAP" 4 и "IRWD": 1

********

Если я делаю скажем обычные мечи, то при наличии hammer у оружейника он будет ковать на 1 меч больше, но если я хоть засыплю кузница этими hammer и железа в избытке он все равно больше 1 plat armor не сделает : ( хотя вроде должен бы. Почему так? Кузнец 3 уровня. И еще если у кузнеца будет 4 уровень, он будет делать 2 plat armor, а при 5 ур. 3?

1 человек - один молоток. Твой кузнец теперь производит 1.33 PARM в ход. 3 бронника с молотками будут делать по 4 PARM.

********

Мне передали отряд или вещи моему отряду. В случае с вещью я вижу номер отряда передавшего мне её. В случае с отрядом вообще ничего не вижу. Как узнать фракцию дарителя?

Господи, это болезнь ДСН. НЕ СТАВЬ ФРЕНДЛИ, покудава его не узнаешь... Это просто лафа для подстав.

********

Можно ли командой "Стелс" украсть что ни будь у монстра?

У стражи и монстров - нет

********

Во время общения с одним из игроков Атлантиса. Прозвучали слова о высокой выгоде охоты на монстров. Это конечно не барлого ферма, но по словам моего собеседника весьма выгодное занятие. Вот интересно услышать мнение экспертов о выгодности охоты.

Если не лень вкладывать силы в менеджмент охотничьих отрядов и активно расширять "охотничьи угодья", вытесняя конкурентов, доходы весьма неплохие. Хотя масштабы зависят от сервера.

********

Я внимательно прочитал статью Do'Arn о развитии городов и решил попробовать развить очень бедный регион во что-нибудь более-менее приличное. Нагнал магов кастую уже ходов 5 EartLore и ClearSkies такс конечно поднялся (я его регулярно и собираю) но население не растет :( либо надо дольше кастовать либо еще и дороги построить, либо это дело гиблое (регион самый обычный, не деревня не городок, просто бедная земля на которую я естественно продукты подвозить не могу, поскольку они еще там не покупаются). Подскажите а, может я зря стараюсь...

Если занимаешься этим из спортивного интереса - не зря :) Для поднятия населения в регионе нужно добывать всё, что добывается и построить дороги. Ну и магами можешь поработать, естественно... хотя, имхо, на простом регионе это делать не надо. Лучше договорись с кем-нибудь из владельцев городов и кастуй у них в городе за плату(не самую маленькую, надо сказать)

********

У меня есть 1 викинг, ЛАМБ1 (60), номер юнита 100 и 1 викинг, Ламб2 (120), номер юнита 101. Создаю третий пустой юнит 102. Если я передам 101->102, и 100->101, то получатся два юнита (101 и 102) с Ламб 90 или #101 (60) и #102 (120)? Я имею ввиду

1) сервер исполнит команды одновременно и опыт не смешается;

2) сервер исполнит команды в порядке, заданном мной;

3) сервер исполнит команды по порядку номеров юнитов?

Не-а. Сервер выполнит команды ПО ПОРЯДКУ ЮНИТОВ В ОТЧЕТЕ (кто раньше в регионе появился - тот и выше и его команды выполняются раньше).

********

Для передачи юнита другой фракции нужно обоюдное френдли и присутствие хотя бы одного юнита фракции-получателя в регионе?

Да, но френдли у вашей фракции к фракции-получателю необязательно

********

Если у мага есть балрог, и маг суммонит еще одного:

1) один балрог сбегает или

2) заклинание не действует?

В отчете вы увидите сообщение об ошибке.

********

Можно ли магов объединять в один юнит с выравниванием опыта?

Нет. Только юнит состоящий из одного лидера может быть магом. Кроме того, магов нельзя передавать в новый юнит(на ДСН).

********

Что это за такой "сезон муссонов", если я правильно перевел? Действует так же как и зима?

да.

********

Ряд гексов: болото1-равнина2-равнина3. Почему юнит с 2мп из 3 до 1 добирается, а из 1 в 3 - не может? (Погода хорошая).

Похоже ошибка, с двумя мп по маршруту 3-1 не пройдет, а 1-3 запросто. Мп тратятся на прохождение участка, т.е. вход в болото - 2 мп, выход из болота - 0. Расчет ВСЕГДА идет по целевому региону: Пример: Зимой можно из гор выйти на равнину, наоборот - нет.

********

АМТС добавляет 2 к Обсе? То есть можно не учить TRUE до 5-го, чтоб видит все? Обсе5+TRUE3+АМТС=5+2+2=9 Так?

Да добавляет, но TRUE прибавляет только к собственному эффективному навыку обсе. Не складывается с обсе животных и амулетов.

********

Мага можно передавать в другой пустой юнит? (атлаклиент это позволяет)

На ДСНе нет

********

Я дал команду юниту из 6-ти лидеров без магических умений учить ПАТТ, и атлаклиент не возражает. Такое делать можно?

Такое возможно только на Тармеллионе. На остальных нет

********

У сити гарда Комб и Риди 15-го уровня. Как это возможно? Или у меня глюк в репке?

Это не глюк. Такое только у гвардейцев в стартовых.

********

ХХХХ откуда-нибудь добыть можно?

Узнаешь где, я за тобой занимал;) А так невозможно.

********

Глайдер/ковер+Риди дает бонус в бою?

нет

********

Люди, если скока раз стреляет двоелук, если навык кроссбов5?

До 5 штук.

********

Вот у меня вопрос возник: если даёшь команду юниту reval unit, то этот отряд будет показывать себя и название своей фракции

Только себя

********

А если reval faсtion, то показывает все отряды фракции. Так?

Нет. Как раз в этом случае он покажет себя и свою фракционную принадлежность.

********

unit 30308

cast GATE gate 7 units "25336 517

25254 25262"

Чего то мне не удаётся провести гейтом юнитов другой фракции (АЛИ выставлено)

Перечисленные юниты должны идти в одну строчку (Кстати, кавычки не существенны их можно не указывать). Возможно, что твой почтовик сам делает перенос. В таком случае, если у тебя Аутглюк или Аутглюк Экспрес (судя по X-Mailer-у второе) , Нужно сделать следующие: "Сервис", "Параметры", "Отправка сообщений", “Настройка обычного текста” и автоматический перенос текста выставляешь на максимум. 

********

Маг гейтовик отдал правильную команду

cast GATE gate 27 unit xxxx xxx xxx xxx xxx

Сам переместился но пассажиры отстали. В чём дело?

unitS - ты грамматически ошибся. Правильно: cast GATE gate 27 units xxxx xxx xxx xxx xxx Я в камелоте из-за такой ошибки чуть было последнего мага не потерял =)

********

Магический ковер имеет 6 м.п. или 4?

6

********

Вагон, запряженный лошадью, имеет 4 м.п. или 2?

/только ДСН/  Теперь, после реформы папы - 4

********

Лошадь с вагоном перевозит 200 или 220 е.в.?

200

********

Коровы имеют 2 м.п. или 4?

2

********

Была битва: Taxers (15033) attacks Unit (5552) in plain (26,16) in Dunfanaghy! Attackers:

Почему не участвовали СитиГвард из Бречлина (расстояние - 2 гекса)? У них нет ни Авоид, ни Холд

Потому, что Бессмертные защищают только стартовые - раз. Два - для того, чтобы войска союзника пришли тебе на помощь из соседнего гекса, у него должен стоять алли. У Бессмертных конечно этого нет. И три - союзные войска не помогут тебе на расстоянии больше одного гекса, автоматом. Здесь же расстояние - 2 гекса

********

Что имелось ввиду в правилах: "Через горы ... отряды двигаться не могут (см. команду SAIL)"?

Через горы, из кораблей, могут двигаться только воздушные, ака баллоны. Никакие другие корабли сушу переходить не могут Любые пешие отряды, с командой мув, могут спокойно переходить через горы, если им позволяет мп.

********

В правилах написано: "Некоторые постройки увеличивают запас ресурсов... Отряд, находящийся в этой постройке, имеет также улучшенные показатели скорости добычи сырья" Это правда? Насколько увеличивается скорость добычи?

Да, это правда, но за некоторыми исключениями. Во-первых - отряду необязательно находится в постройке. То есть, если постройка есть в регионе, то помогает она любому отряду, добывающему там. Во-вторых - улучшает показатель добычи отряда такие вещи, как: топоры, пики и т.п. Постройки увеличивают только кол-во ресурса в регионе. В-третьих - постройки не увеличивают кол-во адвансов.

********

Я тут немножко гоблинов в подземке настрелял и высыпалось с них куча барахла непонятного назначения. Карты таро, розы, водка с вином.... Куда всё это девать.

Спроса на трейд вещи среди игроков нет и, судя по всему, не будет. Дело в том, что при покупке этого барахла в городе такс поднимается и весьма значительно. А вот при продаже - нет. Так что на сегодняшний момент - это те же безделушки.

********

Всё таки непонятно могут ли маги фарсить из нексуса или подземки? (Я когда изучу попробую но до этого времени ещё далеко а знать хоцца...

Нет, не могут. Смотри на формат команды: CAST Farsight REGION "x" "y", x и y здесь - координаты региона. Соответственно z определяется автоматом, в зависимости от того, на каком уровне находится маг. В подземке (z2) светить нельзя, а в Нексусе (z0) - не имеет смысла

********

Дано: Вооружённый отряд стоит в гексе, весь в предвкушении борьбы. В двух смежных гексах два наглых скаута инициируют нападение. К кому из скаутов двинется на помощь этот вооружённый отряд?

Вайз, сверху - атакует первый. Алгоритм здесь такой , все с верху просчитывается и движение и бои и тд...

********

В "особенностях сервера" написано, что рунник работает "как положено". А как еще он может работать? Ну, например, на других серверах?

НА других - нормально. Просто все другие - это новые версии игры, в основном 4,11. Когда ДСН только начинал свое существование, других просто еще не было. Ошибка с рунниками - это ошибка еще более ранних версий. Тут надо Ника спрашивать :))))

********

У мага есть СТАЛ, а как боевое установлено, например, КЛЕА. Он будет также и сталом пользоваться или нет?

Нет, установленным только.

То же, но боевое "вызов молнии". Будут две молнии или одна?

Только одно.

То же (3), но "вызов молнии" на 1-м уровне. Будет пользоватся посохом или кастом?

Установленное.

Если есть СТАЛ и СТАФ, будет использовать СТАЛ или как?

Стал. Тут приоритет.

********

Плащ к броне не относится? То есть на него запрет использования при убийстве не распостроняется?

Плащ броня, но при убийстве все же ни юзается.

********

Если у жертвы убийцы есть плащ, МАРМ и "рубашка", то МАРМ бесполезен, так? А защита от плаща и рубашки перекрывается (1/100)или суммируется (1/100*5/6)?

Только "рубашка".

********

Стоит на плащника еще и марм надевать или это вероятность попадания не уменьшит?

Раньше был глюк, щас нету.

********

Юнит с мечем и с "бихайндом" бьется сразу или когда погибнет первая линия?

После уничтожения первой линии.

********

Если у юнита меч и лук, и оба умения, и он в первом ряду, он будет пользоватся луком?

Приоритет. Лук.

********

"Солдат, имеющий лук и соответствующее умение, пользуется луком; в противном случае, он будет стрелять из арбалета, если у него есть арбалет и он владеет профессией арбалетчика. Иначе он сражается врукопашную". Тоесть юнит со всеми умениями оружия выбирает оружие в таком порядке: ДБОУ, ЛБОУ, МХБО, ХБОУ, РУНЕ, МСВО, СВОР, "инструменты", так? Независимо от флага бихайнд?

Угу, совершенно верно.

********

Если у юнита есть ЛБОУ и МХБО, умения ЛБОУ 2 и ХБОУ 4, он все равно будет пользоватся луком, хотя МХБО и лучше?

Приоритет у луков и навыков стрельбы из лука.

Те же умения, только есть ДБОУ. Будет стрелять 2 раза или 4?

Каждая стрела имеет шанс быть пущенной с 50процентной вероятностью. То есть при данных навыках будет около 0-2 стрел за раунд.

********

Многажды было упомянуто о том что "...можно снести и в стартовом" Нельзя ли узнать как это делать

Выкуривание из стартового. 

В сносе участвуют две фракции:фракция А покупает заранее 600 рабочих и выставляет ally жертве. Фракция Б атакует жертву, на помощь к которой прибегают 600 стражников и 600рабочих. Половина, как ты понимаешь, погибает быстро и стража вместе с кем-то уцелевшим у жертвы сбегает с поля боя. Чтобы у жертвы никто не уцелел, можно купить рабочих, чтобы в сумме количество их и людей жертвы было 601, но это опасно - если у атакованных будет много людей в плащах, то их будет сложно добивать, поскольку очень небольшая часть ударов будет попадать на них - сам посчитай, сколько в среднем надо нанести ударов, чтобы убить одного плащика, стоящего в толпе из 600бессмертных стражей. Есть и другие моменты, поэтому лучше все-таки при таких атаках использовать минимум 600 или даже 601 простолюдина.

Как вариант сноса людей в стартовом - покупка себе толпы в первую линию -тогда вторая фракция не нужна. Когда толпа будет убита, ценные люди убегут, то есть затраты будут вполне приемлемы... хотя это только на случай,когда имеется подавляющее преимущество в силе. Способ же с 600 рабочими,встающими в ally атакуемому можно использовать и при практически равных силах, и его большой плюс в том, что получается спойлз в отличие от атаки в одиночку. 

(Примечание. Всё очень сильно зависит от количества народа у фракции жертвы Если у неё 2К народу и из них 1К в плащах стоит впереди, то эти методы только
увеличит их шанс победы.)

********

Какова формула расчета прибыли с Earth Lore, формула даваемая в atlaclient настройках к игре (wages-1)*level*2 не правильна, в стартовом с wages=22 маг level=1 получает 880 а не как по формуле 42

Формула изменена. Теперь (wages-1)*level*40 Причём почему получается 880, а не 840, я не знаю.

********

Как влияет один маг кастующий Earth Lore на прибыль другого мага кастующего Earth Lore.

  Два мага с уровнем =1 кастуют в одном районе Earth Lore. Вагес = 16
  Прибыль первого(меньший номер) расчитывается из расчета Вагеса=16, а вот прибыль
  второго уже из расчета вагес=17.
 
   Поэтому если планируешь в одном районе кастровать Earth Lore
   несколькими магами, то желательно что бы маг с большим уровнем
   Earth Lore имел меньший номер. Тогда все остальные получат
   прибавку в зарплате.

********

Как влияет маг кастующий Earth Lore на регион.(несколько магов, не первого уровня)

Прибавляют wages. level 1 и 2 "+1", 3 и 4 "+2", 5 "+3".

********

Как отменить команду trade buy.

Если ты автокоманду убрал, а описание осталось, попробуй пропиши ему describe unit " 

******************

Если я учу человека у которого 75 очков обучения в этой науке, и есть ограничение до 2 уровня то он доучится до 90 очков

Да.

Тоже но с учителем 3 уровня. То он доучится до 90 очков

Да

Если я учу человека у которого 75 очков обучения в этой науке, и есть ограничение до 3 уровня с учителем 2 уровня то он доучится до 105 очков обучения или до 135, или до 120.

До 135.

********

Почему в некоторых регионах написано например "0 айронвуд". Зачем это писать, если его все равно 0?

Это клиент пишет. Чтобы ты туда геологоразведку второй раз не посылал. Кстати если он пишет это там где айронвуда в принципе быть не может то стоит поправить  настройки Terrain Editor`a (для Адвизора)

********

Кол-во ресурсов в регионе меняется со временем?

Некоторых да. В зависимости от кол-ва строений.

********

Если есть двоелук, навык ЛБОУ4 и ХБОУ5, то используется навык ЛБОУ, хотя он и ниже, так?

Да.

********

У диких монстров количество споилза растет со временем? Или их можна убивать сразу, больше споилза не будет?

Сразу. Споилз - рендом.

********

Я хотел бы узнать как действуют луки и арбалеты на ДСН и MagicDeep, то есть какой считается защита юнитов по которым стреляют из даного оружия.

Стандартно: защита всегда от арбалетов равна 0, луков - 2. Но на МД много типов всяких, поэтому надо конкретно смотреть.

********

Если в регионе можно добывать, например 30 wood и его уже добывает одна фракция, как будет распределяться добыча, если я тоже начну его добывать ?

Пропорционально добытчикам. Т.е. если ваши ребята могут производить 70 дерева в ход, а вашего конкурента - 40, а в гексе всего можно добыть 30 ед. дерева в ход, то вы добудете 30*(70/(70+40)) = 19 деревяшек. Кстати, добыча ресурсов кольцованными производителями в чужих регионах называется браконьерством и карается хозяевами земель ;)

********

…кольцованный юнит с вагоном(magic) и конягой(WING) также нельзя обнаружить простым глазом ?

На MD существует заморочка с real stealth, а на других серверах имущество отряда не влияет на его стелс. Поэтому есть понятие "караван" - человек с кольцом, который везёт за собой сотни фур, тысячи лошадей с коровами и т.п.. И его при этом никто кроме специально натасканных магов не видит ;)

********

Какие магически вызванные зверушки можно передавать немагическим юнитам?

На ДСН, если я ничего не путаю, это выглядит так Есть три звероветки: демоны, нечисть и собственно звери. Демоны - импы, демоны, балроги. С некоторых пор передавать нельзя вообще. Звери - орлы, драконы, волки. Никогда нельзя было передавать. Нечисть - скелеты, андеды, личи. Можно передавать. Более того, если их передать в пустой юнит, то это будет самый обыкновенный юнит, и перемещать его можно. Но нечисть со временем разлагается. Как на других серваках - не знаю.

********

А как в АК удалять игры?

В папке с игрой файл AtlaClient.ini Там в секции [games] находишь свою игру и просто удаляешь её из списка. Например game0=8501 - запись о моей игре. Если я хочу её удалить, то просто удаляю эту запись, а затем - папку с игрой. Кстати, в этом файле немало интересных настроек... ;)

********

И еще - я пытался найти у тебя в библиотеке характеристики умения "лечение" на разных уровнях - не нашел. Это где-то есть?

Маг. лечение: 7. DsnLab - Atlantis Magic - RUS

MHEA: Magical Healing (магическое лечение) Маги с этим заклинанием могут воскрешать павших в бою, без помощи лечебных трав. В остальном это излечение действует также как и

обычное лечение. Колличество воскрешенных зависит от уровня MHEA. Для использования этого заклинания нет нужды что-либо приказывать

магу, лечить он будет автоматически, когда маг будет участвовать в сражении.

1,2th level: воскрешает 10 человек, с вероятностью 50% (в среднем 5 человек)

3,4th level: воскрешает 25 человек, с вероятностью 75% (в среднем 18 человек)

5th level: воскрешает 100 человек, с вероятностью 90% (в среднем 90 человек)

Использование: Применяется автоматически магом после боя (конечно если сам маг остался жив и вы победили в бою).

********

Есть некий сити, в нем есть 2 дороги и кастуется еарт 4-го уровня. Зарплата $16. Это означает, что когда город был деревней, зарплата была $11 ??? (16-2-1-2=11)

Зарплата в деревне в ДСН не может быть меньше 12, если его не грабили в последнее время.

********

я вот не могу понять, почему когда мой разведчик ( пешком/на лошади) следует из пункта A в пункт D, пересекая B и С, то в следующем отчете пишется, что он вылетел из A и приземлился в D ? а пункты B&C он шел с завязанными глазами что-ли? странненько... или это только у меня такие глупые разведчики :-))

Гы :))) Это смотря где ты живёшь. На МД сделали, что видна фракция на гварде, на остальных - нет. Смысл такой: ты ТАК БЫСТРО скакал в пункт назначения, что на промежуточные регионы внимания не обращал :)

********

Кто-нибудь знает, эффект зарплаты от обычных и рутовых дорог складывается?

Если есть две или более соединенных дорог независимо рутовых или обычных добавляется к зарплате 1, иначе не добавляется. Больше 1 за дороги к зарплате не добавляется.

********

Скажите пожалуйста, как отправить сообщение юниту, не зная фракции владельца. В Angelic library написано: Чтобы послать письмо конкретному юниту необходимо в первой строке письма написать: #message [unit_to] [faction_from] [password] Я так и сделал, но подтверждение от сервера не пришло :( Я что-то сделал не так?

Что ты делал не знаю, ты не сообщил. Но в Angelic library все написано верно. Просто чекеров на данное сообщение нет :( Проверял сам. А вообще лучшей тест это напиши message на своего юнита.

********

Можно ли передать деньги невидимому юниту дружественной фракции с заранее известным номером?

И даже недружественному можно. И даже 0 сильверов.

********

объясните, как мне обучить юнита чужой фракции, что для этого необходимо,

Тебе достаточно знать номер юнита этой фракции (и быть с ним в одном гексе, естественно). Далее просто отдаёшь приказ так, как будто ты обучаешь своего юнита. TEACH НомерЮнита

********

 

 Заглавная

 Библиотечка 

  Форум

  Гостевая книга

Написать письмо Вайзу

Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz