Заглавная

 Руководство

 Библиотечка 

  Атлантис

  Форум

Начало     Руководство по Адвизору. Часть 2-я.  Часть 3  Часть 4 Часть 5    END

   4. Рулим в клиенте.

 

РИС.4.

 Давайте внимательно посмотрим на те отряды которые есть в выбранном регионе.

РИС.5.

Юнит № 20847 "Грумс" состоит из одного "равнинного человека" у него есть 35$, 6 лошадок  и отряд обладает навыком "Хорс тренинг" третьего уровня (надо немножко сдвинуть границу таблицы чтобы это увидеть) 

Юнит № 31219 "Фермеры" так же состоит из одного плейнсмена с  650 сильва но подробней юнит можно изучить если щелкнуть на нем и рассмотреть панель справа.

На правой панели мы видим нажатые кнопки флагов Avoiding, behind и  holding они означают, что  соответственно: этот юнит будет стараться избегать сражения, если таки его угораздит попасть в битву то стоять он будет сзади и третий флаг означает что на помощь этот юнит никому не придет. Подробнее описания флагов читайте в правилах.

Далее мы видим что у юнита 650 монет. Одна сумка-торба (сумка повышает производительность фермера на единичку зерна на человеко-сумку)  У юнита так же 11 единиц зерна в запасе. 

В этой панели можно отдавать команды просто перетаскивая имущество из инвентаря одного юнита на строчку другого (рис. 5.) , либо с помощью контекстных меню. Если при этом удерживать SHIFT то получаются авто приказы. Например перетащив зерно из инвентаря этого юнита на юнит №35834,  с нажатым шифтом, мы получим запись в нижнем окошке следующего содержания:         @give 35834 11 "grain"; Guards
Это означает что каждый ход фермеры будут сдавать 11 единиц собранного зерна Гвардейцам (под охрану) до тех пор пока Вы не измените этот приказ. Если фермеры вдруг станут собирать по 13 зерна то 2 единицы будут оставаться у них, а если вдруг соберут меньше то Вам сообщат об ошибке.

РИС.6.

 
На этом рисунке видно, какие команды мы можем отдать отряду гвардейцев с помощью контекстного меню.

В разделе Specials есть меню работы с Батлсимулятором и доступ к специальным командам needs (Подробности позже)

Name - позволяет переименовать как юнит так и всю фракцию

Describe - позволяет создавать описания (нафиг нужно не знаю)

Form New - команда создания нового отряда на базе этого.

Produce - если юнит может что то производить то это отражается в этом меню

Study - наш юнит может ещё подучиться навыку комбат, а у пустого юнита есть выбор из всего многообразия навыков.

Buy - в этом регионе можно купить номадов и лидеров, короче это покупки.

Claim - снять с безнала некоторую сумму

Atack - кого ни будь атаковать, возникает список в котором можно выбрать нужный юнит. (но есть способы и проще)

Tax - этот юнит может собирать налог с этого региона. (странно что он этого ещё не делает) Эта команда не занимает месяца и может сочетаться с другими, например WORK или Study 

Pillage - разорить и разграбить регион (подробности читай в правилах)

Work - весь месяц работать. Величина заработка определяется Wages региона, но об этом позже.

Enter - войти в выбранный объект (если бы юнит был в строении то в меню появилась бы команда Leave - выйти)

Move - двигаться. Расстояние которое может пройти юнит определяется его мувпоинтами, местностью  и погодой.(смотри Рис.8.) Обратите внимание что через болото юнит идти будет с трудом и затратит на один болотистый регион все свои мувпоинты.

Advance - это тоже двигаться но только если кто то будет препятствовать движению, например через вход в подземку, то состоится бой.

Кроме этих команд в этом меню могут быть команды:

Assassinate  - подло и коварно убить какого ни будь юнита (например вражеского мага) подробности применения этой команды изложены в правилах.

Steal - украсть у кого ни будь что ни будь.

Сast  - колдовать. Разумеется команда доступна только магам. Возникает окошко где надо ввести дополнительные параметры. Что именно вводить изложено в библиотеке Ангела Angelic library.chm Есть и другие способы отдавать эту команду.

РИС.7.

РИС.8.

       Теперь посмотрим чем богат наш равнинный регион .с координатами 27.45   Погода нынче облачная с мелкими осадками но на движение отрядов это вроде бы не влияет.:-) Но вот ударят дожди и кердык...

Peasants: 540 nomads - численность населения и этнический состав региона. Этот параметр (численность разумеется) может меняться со временем. От этого параметра зависит максимальный налоговый сбор который можно стрясти с региона и максимальный в нём заработок. Для юнитов с командой Work.

Tax Rate: 2700   54 - максимальная сумма налогового сбора с региона и численность необходимых для этого солдат. Если Вы число солдат сделает больше, чем указано то эта строчка приобретёт следующий вид: Tax Rate: 2700   54 / 60 (45) - это значит что в регионе стоит на таксе 60 человек и каждый из них получит не 50 монет, а 45.  

Wages:  15 - базовый параметр тоже влияющий на налоговые поступления и заработок. кроме того это заработок одного человека выполняющего команду Work 

Max  Wages:  1620    108  - это максимальная сумма которую можно собрать с региона командой Work  и 108 это число человек которые получат именно 15 сильвов ибо если команду Work  будут выполнять 324 человека то на каждого придется по 5 монет и они начнут жрать бесценный анклам или дохнуть с голода. Вот такие цифры. 

Entertainment: 135  7 - это сколько можно заработать в регионе устраивая всяческие шоу, то есть эту сумму может заработать юнит с 7-ю челами знающими навык entertainment на 1-ом уровне. ИМХО фигня.

Дальше мы видим продукцию которую можно добыть в этом регионе это 75 зерна и 26 лошадков. Но в этом регионе могут быть и Адванс ресурсы например Wing horses [WING}  - что бы увидеть наличие этого ресурса нужен юнит с навыком horse training 5. Пока нет такого юнита нет и уверенности что винги здесь не водятся.

Ну и наконец For Sale Здесь конечно не город так что выбор невелик. 108 номадов по 60 сильва и 21 лидер по 120 сильва (Лидеры всегда в 2 раза дороже простолюдинов)

РИС.9.

 

   

 

 Заглавная

 Библиотечка 

  Форум

  Гостевая книга

Написать письмо Вайзу

Hosted by uCoz