Заглавная |
Руководство |
Библиотечка |
Атлантис |
Форум |
********
В клиенте увидел в описании к местности перечёркнутое название мифрила -смысл наверно в том что мифрила здесь нет. Но откуда я мог об этом узнать у меня там нет майнеров 3 уровня. А если это подгружено с чужой (см. выше) картой то можно ли верить?
Смысл понял правильно. Как правило, такой информации можно доверять без оглядки.
Поправка. Всё таки лучше перепроверить. Бывают и глюки.
********
Где-то в правилах вроде читал, что лидеры не могут зарабатывать простой работой. Это значит, что они не могут WORK или просто проедают больше чем зарабатывают?
Второе********
Я щас в нексусе. Пишу в Атлаклиенте Move SW, а он говорит Can't move! Почему
Если атлаклиент что-то говорит, то это не зря ;) Там сейчас погода плохая, вот тебе мувпоинтов и не хватает. Погода в регионе определяется так: выбираешь регион на карте, затем в нижнем левом окне правой клавишей мыши тыкаешь на первую строчку, пункт "Weather".
********
Я послал ордер с приказом моему юниту двигатся из нексуса в Крод, а там зима, и юнит туда пойти не сможет. Я сначала прикола не понял, и ордер таки послал. Если я пришлю другой ордер с другим направлением, он перепишет или дополнит предыдущий?
Приказы не дополняются, а заново перечитываются.
********
Сколько безнала получают сначала? В правилах - 5000, а в моем репорте - 22450
Количество вычисляется по формуле 5000+50*(номер_турна_при_входе_в_игру)
********
"Обучение большинству профессий стоит 10 серебряников за ход. Некоторые профессии более трудны в освоении и плата за обучение этим профессиям выше - например, курсы Скрытности или Наблюдения (50$). Магические курсы еще дороже (100$), однако самый
дорогостоящий курс - курс Тактики (200$)". Что не входит в "большинство", и что входит в "некоторые" (кроме "например")? 200 стоит только тактика?Магия-100,тактика-200,обсе\стелс-50,остальные ВСЕ-10.
********
Есть еще какие-то "особые" профессии?
Нет.
********
/только ДСН/ Викинг учится рыболовле до 2, эскимос до 3, лидер до 5. А до какого уровня доучится каждый из них практикой?
Умножь на 2 их предел обучения.
********
У меня такой вопрос: я нахожусь в стартовом, в 4-х соседних гексах мои разведчики. Почему количество рабочих и таксеров везде 0? Или это относится только к моей фракции?
Отвечая на твой вопрос я предположу так же, что вы не совсем точно нам
указали на источник данных. Если вы имеете ввиду то, что ты ВИДИТЕ 0 рабочих или таксеров в регионе, то возможно либо регионы бедные и никто не таксует там и не производит, либо вы их не видите из-за более высокого навыка скрытности. А Еже ли вы имеете ввиду что ваш Клиент пишет 0, то это уже относиться к вашей фракции. Таксеров можно вычислить по наличию флагов Guard и Autotax. Хотя и не всегда.**********
Как узнать количество чужих рабочих?
Только по косвенным признакам (посмотреть по изменению в инвентаре у чужих юнитов добываемых в регионе ресурсов), но самый простой способ спросить у хозяина региона;)
********
Промелькнула информация о том, что город можно построить самому. Так ли это и что для этого требуется?
Это на МД. На ДСН города строить нельзя. Именно поэтому они так ценятся.
********
Замкнут ли карта Атлантиса? Можно ли из гекса 0.0 попасть в 55.1
Замкнута, только на полюсах не закольцована.
********
Коровы весят как камень - их тоже возить надо, или один пастух может стадо гнать? Скорость - 2 (пастух на коне)?
Коровы идут со скорость walk то есть от силы 2 региона по равнине. Можно их и возить, но кхе... Один пастух может гнать стадо.
********
Одного ковбоя хватит, чтоб табуном лошадей/пегасов грузы таскать?
Хватить то хватит, но пусть тебе другие посоветуют сколько надо, чтобы не поасасинили, а то я тебе как пират заявляю - один чел с табуном пегасов мням, давай его сюда ;)А глидерами/магическими коврами?
Шо глайдерами? С глайдерами тоже самое, только с ними тоже зарежут =)
********
2 камня делятся на 5 лошадей (в одном юните), или их только вагонами возить?
Делятся, как раз увезут. Не забудь на один вагон одна лошадь, а то он из транспортного средства превращается в груз.
********
Кто ни будь знает куда отступает побеждённая армия?
Никуда. Остается в этом же регионе.
********
Стрелки бьют первый ряд противника или могут сразу второй?
Первый.
********
Я тут симулятор погонял. Получается что маг с одним балрогом в одиночку может вынести всю стражу из стартового города. Это так? И почему ещё все стартовые не в руках старых фракций?
В этой партии, в руках стражей... хотя нет, не в руках. В общем, есть у них амулеты такие... XXXX называются. Амулеты неуязвимости, в общем.
********
Вопрос: Хочется построить гостиницу, шахту, каменоломню (лесопилка есть?), а кто может это строить??? Особо интересуюсь гостиницей, поскольку такс хотелось бы поднять...
гостиницу Building 3 (но такс она не поднимет., она поднимет entertainment); шахту - Mining 3; каменоломню - Quarrying 3;.********
Как делать ковер летающий,
Магами. Create Magic Carpet (растет из WEAT & ARTI). Но учить эту ерунду не советую. Проще из монстров вытрясти или купить за плащи.
[Примечание: "Ну да, ерунда. Ничего не весит, против 10 весу от глайдеров. Но производить действительно не стоит."]********
Как делать магические вагоны,
CARP 3. Только не советую тратить на эту ерунду IRWD.
********
Как делать магические арбалеты?
"WEAP" 4 и "IRWD": 1
********
Если я делаю скажем обычные мечи, то при наличии hammer у оружейника он будет ковать на 1 меч больше, но если я хоть засыплю кузница этими hammer и железа в избытке он все равно больше 1 plat armor не сделает : ( хотя вроде должен бы. Почему так? Кузнец 3 уровня. И еще если у кузнеца будет 4 уровень, он будет делать 2 plat armor, а при 5 ур. 3?
1 человек - один молоток. Твой кузнец теперь производит 1.33 PARM в ход. 3 бронника с молотками будут делать по 4 PARM.********
Мне передали отряд или вещи моему отряду.
В случае с вещью я вижу номер отряда передавшего мне её. В случае с отрядом вообще ничего не вижу. Как узнать фракцию дарителя? Господи, это болезнь ДСН. НЕ СТАВЬ ФРЕНДЛИ, покудава его не узнаешь... Это просто лафа для подстав.********
Можно ли командой "Стелс" украсть что ни будь у монстра?
У стражи и монстров - нет
********
Во время общения с одним из игроков Атлантиса. Прозвучали слова о высокой выгоде охоты на монстров. Это конечно не барлого ферма, но по словам моего собеседника весьма выгодное занятие. Вот интересно услышать мнение экспертов о выгодности охоты.
Если не лень вкладывать силы в менеджмент охотничьих отрядов и активно расширять "охотничьи угодья", вытесняя конкурентов, доходы весьма неплохие. Хотя масштабы зависят от сервера.********
Я внимательно прочитал статью Do'Arn о развитии городов и решил попробовать развить очень бедный регион во что-нибудь более-менее приличное. Нагнал магов кастую уже ходов 5 EartLore и ClearSkies такс конечно поднялся (я его регулярно и собираю) но население не растет :( либо надо дольше кастовать либо еще и дороги построить, либо это дело гиблое (регион самый обычный, не деревня не городок, просто бедная земля на которую я естественно продукты подвозить не могу, поскольку они еще там не покупаются). Подскажите а, может я зря стараюсь...
Если занимаешься этим из спортивного интереса - не зря :) Для поднятия населения в регионе нужно добывать всё, что добывается и построить дороги. Ну и магами можешь поработать, естественно... хотя, имхо, на простом регионе это делать не надо. Лучше договорись с кем-нибудь из владельцев городов и кастуй у них в городе за плату(не самую маленькую, надо сказать)********
У меня есть 1 викинг, ЛАМБ1 (60), номер юнита 100 и 1 викинг, Ламб2 (120), номер юнита 101. Создаю третий пустой юнит 102. Если я передам 101->102, и 100->101, то получатся два юнита (101 и 102) с Ламб 90 или #101 (60) и #102 (120)? Я имею ввиду
1) сервер исполнит команды одновременно и опыт не смешается;
2) сервер исполнит команды в порядке, заданном мной;
3) сервер исполнит команды по порядку номеров юнитов?
Не-а. Сервер выполнит команды ПО ПОРЯДКУ ЮНИТОВ В ОТЧЕТЕ (кто раньше в регионе появился - тот и выше и его команды выполняются раньше).********
Для передачи юнита другой фракции нужно обоюдное френдли и присутствие хотя бы одного юнита фракции-получателя в регионе?
Да, но френдли у вашей фракции к фракции-получателю необязательно********
Если у мага есть балрог, и маг суммонит еще одного:
1) один балрог сбегает или
2) заклинание не действует?
В отчете вы увидите сообщение об ошибке.********
Можно ли магов объединять в один юнит с выравниванием опыта?
Нет. Только юнит состоящий из одного лидера может быть магом. Кроме того, магов нельзя передавать в новый юнит(на ДСН).
********
Что это за такой "сезон муссонов", если я правильно перевел? Действует так же как и зима?
да.
********
Ряд гексов: болото1-равнина2-равнина3. Почему юнит с 2мп из 3 до 1 добирается, а из 1 в 3 - не может? (Погода хорошая).
Похоже ошибка, с двумя мп по маршруту 3-1 не пройдет, а 1-3 запросто. Мп тратятся на прохождение участка, т.е. вход в болото - 2 мп, выход из болота - 0. Расчет ВСЕГДА идет по целевому региону: Пример: Зимой можно из гор выйти на равнину, наоборот - нет.
********
АМТС добавляет 2 к Обсе? То есть можно не учить TRUE до 5-го, чтоб видит все? Обсе5+TRUE3+АМТС=5+2+2=9 Так?
Да добавляет, но TRUE прибавляет только к собственному эффективному навыку обсе. Не складывается с обсе животных и амулетов.********
Мага можно передавать в другой пустой юнит? (атлаклиент это позволяет)
На ДСНе нет********
Я дал команду юниту из 6-ти лидеров без магических умений учить ПАТТ, и атлаклиент не возражает. Такое делать можно?
Такое возможно только на Тармеллионе. На остальных нет
********
У сити гарда Комб и Риди 15-го уровня. Как это возможно? Или у меня глюк в репке?
Это не глюк. Такое только у гвардейцев в стартовых.
********
ХХХХ откуда-нибудь добыть можно?
Узнаешь где, я за тобой занимал;) А так невозможно.
********
Глайдер/ковер+Риди дает бонус в бою?
нет
********
Люди, если скока раз стреляет двоелук, если навык кроссбов5? |
До 5 штук.
********
Вот у меня вопрос возник: если даёшь команду юниту reval unit, то этот отряд будет показывать себя и название своей фракции
Только себя
********
А если reval faсtion, то показывает все отряды фракции. Так? |
Нет. Как раз в этом случае он покажет себя и свою фракционную принадлежность.
********
unit 30308
cast GATE gate 7 units "25336 517
25254 25262"
Чего то мне не удаётся провести гейтом юнитов другой фракции (АЛИ выставлено)
Перечисленные юниты должны идти в одну строчку (Кстати, кавычки не существенны их можно не указывать). Возможно, что твой почтовик сам делает перенос. В таком случае, если у тебя Аутглюк или Аутглюк Экспрес (судя по X-Mailer-у второе) , Нужно сделать следующие: "Сервис", "Параметры", "Отправка сообщений", “Настройка обычного текста” и автоматический перенос текста выставляешь на максимум.
********
Маг гейтовик отдал правильную команду
cast GATE gate 27 unit xxxx xxx xxx xxx xxx
Сам переместился но пассажиры отстали. В чём дело?
unitS - ты грамматически ошибся. Правильно: cast GATE gate 27 units xxxx xxx xxx xxx xxx Я в камелоте из-за такой ошибки чуть было последнего мага не потерял =)
********
Магический ковер имеет 6 м.п. или 4? |
6
********
Вагон, запряженный лошадью, имеет 4 м.п. или 2? |
/только ДСН/ Теперь, после реформы папы - 4
********
Лошадь с вагоном перевозит 200 или 220 е.в.? |
200
********
Коровы имеют 2 м.п. или 4? |
2
********
Была битва: Taxers (15033) attacks Unit (5552) in plain (26,16) in Dunfanaghy! Attackers: Почему не участвовали СитиГвард из Бречлина (расстояние - 2 гекса)? У них нет ни Авоид, ни Холд |
Потому, что Бессмертные защищают только стартовые - раз. Два - для того, чтобы войска союзника пришли тебе на помощь из соседнего гекса, у него должен стоять алли. У Бессмертных конечно этого нет. И три - союзные войска не помогут тебе на расстоянии больше одного гекса, автоматом. Здесь же расстояние - 2 гекса
********
Что имелось ввиду в правилах: "Через горы ... отряды двигаться не могут (см. команду SAIL)"? |
********
В правилах написано: "Некоторые постройки увеличивают запас ресурсов... Отряд, находящийся в этой постройке, имеет также улучшенные показатели скорости добычи сырья" Это правда? Насколько увеличивается скорость добычи? |
Да, это правда, но за некоторыми исключениями. Во-первых - отряду необязательно находится в постройке. То есть, если постройка есть в регионе, то помогает она любому отряду, добывающему там. Во-вторых - улучшает показатель добычи отряда такие вещи, как: топоры, пики и т.п. Постройки увеличивают только кол-во ресурса в регионе. В-третьих - постройки не увеличивают кол-во адвансов.
********
Я тут немножко гоблинов в подземке настрелял и высыпалось с них куча барахла непонятного назначения. Карты таро, розы, водка с вином.... Куда всё это девать. |
Спроса на трейд вещи среди игроков нет и, судя по всему, не будет. Дело в том, что при покупке этого барахла в городе такс поднимается и весьма значительно. А вот при продаже - нет. Так что на сегодняшний момент - это те же безделушки.
********
Всё таки непонятно могут ли маги фарсить из нексуса или подземки? (Я когда изучу попробую но до этого времени ещё далеко а знать хоцца... |
Нет, не могут. Смотри на формат команды: CAST Farsight REGION "x" "y", x и y здесь - координаты региона. Соответственно z определяется автоматом, в зависимости от того, на каком уровне находится маг. В подземке (z2) светить нельзя, а в Нексусе (z0) - не имеет смысла
********
Дано: Вооружённый отряд стоит в гексе, весь в предвкушении борьбы. В двух смежных гексах два наглых скаута инициируют нападение. К кому из скаутов двинется на помощь этот вооружённый отряд?
Вайз, сверху - атакует первый. Алгоритм здесь такой , все с верху
просчитывается и движение и бои и тд...********
В "особенностях сервера" написано, что рунник работает "как положено". А как еще он может работать? Ну, например, на других серверах? |
НА других - нормально. Просто все другие - это новые версии игры, в основном 4,11. Когда ДСН только начинал свое существование, других просто еще не было. Ошибка с рунниками - это ошибка еще более ранних версий. Тут надо Ника спрашивать :))))
********
У мага есть СТАЛ, а как боевое установлено, например, КЛЕА. Он будет также и сталом пользоваться или нет? |
Нет, установленным только.
То же, но боевое "вызов молнии". Будут две молнии или одна? |
Только одно.
То же (3), но "вызов молнии" на 1-м уровне. Будет пользоватся посохом или кастом? |
Установленное.
Если есть СТАЛ и СТАФ, будет использовать СТАЛ или как? |
Стал. Тут приоритет
.********
Плащ к броне не относится? То есть на него запрет использования при убийстве не распостроняется? |
Плащ броня, но при убийстве все же ни юзается.
********
Если у жертвы убийцы есть плащ, МАРМ и "рубашка", то МАРМ бесполезен, так? А защита от плаща и рубашки перекрывается (1/100)или суммируется (1/100*5/6)? |
Только "рубашка".
********
Стоит на плащника еще и марм надевать или это вероятность попадания не уменьшит? |
Раньше был глюк, щас нету.
********
Юнит с мечем и с "бихайндом" бьется сразу или когда погибнет первая линия? |
После уничтожения первой линии.
********
Если у юнита меч и лук, и оба умения, и он в первом ряду, он будет пользоватся луком? |
Приоритет. Лук.
********
"Солдат, имеющий лук и соответствующее умение, пользуется луком; в противном случае, он будет стрелять из арбалета, если у него есть арбалет и он владеет профессией арбалетчика. Иначе он сражается врукопашную". Тоесть юнит со всеми умениями оружия выбирает оружие в таком порядке: ДБОУ, ЛБОУ, МХБО, ХБОУ, РУНЕ, МСВО, СВОР, "инструменты", так? Независимо от флага бихайнд? |
Угу, совершенно верно.
********
Если у юнита есть ЛБОУ и МХБО, умения ЛБОУ 2 и ХБОУ 4, он все равно будет пользоватся луком, хотя МХБО и лучше? |
Приоритет у луков и навыков стрельбы из лука.
Те же умения, только есть ДБОУ. Будет стрелять 2 раза или 4? |
Каждая стрела имеет шанс быть пущенной с 50процентной вероятностью. То есть при данных навыках будет около 0-2 стрел за раунд.
********
Многажды было упомянуто о том что "...можно снести и в стартовом" Нельзя ли узнать как это делать
Выкуривание из стартового.
В сносе участвуют две фракции:фракция А покупает заранее 600 рабочих и выставляет ally жертве. Фракция Б атакует жертву, на помощь к которой прибегают 600 стражников и 600рабочих. Половина, как ты понимаешь, погибает быстро и стража вместе с кем-то уцелевшим у жертвы сбегает с поля боя. Чтобы у жертвы никто не уцелел, можно купить рабочих, чтобы в сумме количество их и людей жертвы было 601, но это опасно - если у атакованных будет много людей в плащах, то их будет сложно добивать, поскольку очень небольшая часть ударов будет попадать на них - сам посчитай, сколько в среднем надо нанести ударов, чтобы убить одного плащика, стоящего в толпе из 600бессмертных стражей. Есть и другие моменты, поэтому лучше все-таки при таких атаках использовать минимум 600 или даже 601 простолюдина.
Как вариант сноса людей в стартовом - покупка себе толпы в первую линию -тогда вторая фракция не нужна. Когда толпа будет убита, ценные люди убегут, то есть затраты будут вполне приемлемы... хотя это только на случай,когда имеется подавляющее преимущество в силе. Способ же с 600 рабочими,встающими в ally атакуемому можно использовать и при практически равных силах, и его большой плюс в том, что получается спойлз в отличие от атаки в одиночку.
(Примечание. Всё очень сильно зависит от количества народа у фракции жертвы
Если у неё 2К народу и из них 1К в плащах стоит впереди, то эти методы только
увеличит их шанс победы.)
********
Какова формула расчета прибыли с Earth Lore, формула даваемая в atlaclient настройках к игре (wages-1)*level*2 не правильна, в стартовом с wages=22 маг level=1 получает 880 а не как по формуле 42
Формула изменена. Теперь (wages-1)*level*40 Причём почему получается 880, а не 840, я не знаю.
********
Как влияет один маг кастующий Earth Lore на прибыль другого мага кастующего Earth Lore.
********
Как влияет маг кастующий Earth Lore на регион.(несколько магов, не первого уровня)
Прибавляют wages. level 1 и 2 "+1", 3 и 4 "+2", 5 "+3".
********
Как отменить команду trade buy. |
Если ты автокоманду убрал, а описание осталось, попробуй пропиши ему describe unit "
******************
Если я учу человека у которого 75 очков обучения в этой науке, и есть ограничение до 2 уровня то он доучится до 90 очков |
Да.
Тоже но с учителем 3 уровня. То он доучится до 90 очков |
Да
Если я учу человека у которого 75 очков обучения в этой науке, и есть ограничение до 3 уровня с учителем 2 уровня то он доучится до 105 очков обучения или до 135, или до 120. |
До 135.
********
Почему в некоторых регионах написано например "0 айронвуд". Зачем это писать, если его все равно 0? |
Это клиент пишет. Чтобы ты туда геологоразведку второй раз не посылал. Кстати если он пишет это там где айронвуда в принципе быть не может то стоит поправить настройки Terrain Editor`a (для Адвизора)
********
Кол-во ресурсов в регионе меняется со временем? |
Некоторых да. В зависимости от кол-ва строений.
********
Если есть двоелук, навык ЛБОУ4 и ХБОУ5, то используется навык ЛБОУ, хотя он и ниже, так? |
Да.
********
У диких монстров количество споилза растет со временем? Или их можна убивать сразу, больше споилза не будет? |
Сразу. Споилз - рендом.
********
Я хотел бы узнать как действуют луки и арбалеты на ДСН и MagicDeep, то есть какой считается защита юнитов по которым стреляют из даного оружия. |
Стандартно: защита всегда от арбалетов равна 0, луков - 2. Но на МД много типов всяких, поэтому надо конкретно смотреть.
********
Если в регионе можно добывать, например 30 wood и его уже добывает одна фракция, как будет распределяться добыча, если я тоже начну его добывать ? |
Пропорционально добытчикам. Т.е. если ваши ребята могут производить 70 дерева в ход, а вашего конкурента - 40, а в гексе всего можно добыть 30 ед. дерева в ход, то вы добудете 30*(70/(70+40)) = 19 деревяшек. Кстати, добыча ресурсов кольцованными производителями в чужих регионах называется браконьерством и карается хозяевами земель ;)
********
…кольцованный юнит с вагоном(magic) и конягой(WING) также нельзя обнаружить простым глазом ? |
На MD существует заморочка с real stealth, а на других серверах имущество отряда не влияет на его стелс. Поэтому есть понятие "караван" - человек с кольцом, который везёт за собой сотни фур, тысячи лошадей с коровами и т.п.. И его при этом никто кроме специально натасканных магов не видит ;)
********
Какие магически вызванные зверушки можно передавать немагическим юнитам? |
На ДСН, если я ничего не путаю, это выглядит так Есть три звероветки: демоны, нечисть и собственно звери. Демоны - импы, демоны, балроги. С некоторых пор передавать нельзя вообще. Звери - орлы, драконы, волки. Никогда нельзя было передавать. Нечисть - скелеты, андеды, личи. Можно передавать. Более того, если их передать в пустой юнит, то это будет самый обыкновенный юнит, и перемещать его можно. Но нечисть со временем разлагается. Как на других серваках - не знаю.
********
А как в АК удалять игры? |
В папке с игрой файл AtlaClient.ini Там в секции [games] находишь свою игру и просто удаляешь её из списка. Например game0=8501 - запись о моей игре. Если я хочу её удалить, то просто удаляю эту запись, а затем - папку с игрой. Кстати, в этом файле немало интересных настроек... ;)
********
И еще - я пытался найти у тебя в библиотеке характеристики умения "лечение" на разных уровнях - не нашел. Это где-то есть? |
Маг. лечение: 7. DsnLab - Atlantis Ma
gic - RUSMHEA: Magical Healing (магическое лечение) Маги с этим заклинанием могут воскрешать павших в бою, без помощи лечебных трав. В остальном это излечение действует также как и
обычное лечение. Колличество воскрешенных зависит от уровня MHEA. Для использования этого заклинания нет нужды что-либо приказывать
магу, лечить он будет автоматически, когда маг будет участвовать в сражении.
1,2th level: воскрешает 10 человек, с вероятностью 50% (в среднем 5 человек)
3,4th level: воскрешает 25 человек, с вероятностью 75% (в среднем 18 человек)
5th level: воскрешает 100 человек, с вероятностью 90% (в среднем 90 человек)
Использование: Применяется автоматически магом после боя (конечно если сам маг остался жив и вы победили в бою).
********
Есть некий сити, в нем есть 2 дороги и кастуется еарт 4-го уровня. Зарплата $16. Это означает, что когда город был деревней, зарплата была $11 ??? (16-2-1-2=11)
Зарплата в деревне в ДСН не может быть меньше 12, если его не
грабили в последнее время.********
я вот не могу понять, почему когда мой разведчик ( пешком/на лошади) следует из пункта A в пункт D, пересекая B и С, то в следующем отчете пишется, что он вылетел из A и приземлился в D ? а пункты B&C он шел с завязанными глазами что-ли? странненько... или это только у меня такие глупые разведчики :-)) |
Гы :))) Это смотря где ты живёшь. На МД сделали, что видна фракция на гварде, на остальных - нет. Смысл такой: ты ТАК БЫСТРО скакал в пункт назначения, что на промежуточные регионы внимания не обращал :)
********
Кто-нибудь знает, эффект зарплаты от обычных и рутовых дорог складывается? |
Если есть две или более соединенных дорог независимо рутовых или обычных добавляется к зарплате 1, иначе не добавляется. Больше 1 за дороги к зарплате не добавляется.
********
Скажите пожалуйста, как отправить сообщение юниту, не зная фракции владельца. В Angelic library написано: Чтобы послать письмо конкретному юниту необходимо в первой строке письма написать: #message [unit_to] [faction_from] [password] Я так и сделал, но подтверждение от сервера не пришло :( Я что-то сделал не так? |
Что ты делал не знаю, ты не сообщил. Но в Angelic library все написано верно. Просто чекеров на данное сообщение нет :( Проверял сам. А вообще лучшей тест это напиши message на своего юнита.
********
Можно ли передать деньги невидимому юниту дружественной фракции с заранее известным номером? |
И даже недружественному можно. И даже 0 сильверов.
********
объясните, как мне обучить юнита чужой фракции, что для этого необходимо, |
Тебе достаточно знать номер юнита этой фракции (и быть с ним в одном гексе, естественно). Далее просто отдаёшь приказ так, как будто ты обучаешь своего юнита. TEACH НомерЮнита
********
Заглавная |
Библиотечка |
Форум |
Гостевая книга |
Написать письмо Вайзу |